ДО Математика 6 класс

Здравствуйте, дорогие шестиклассники!
В непростое, для нас всех время, время самоизоляции, я предлагаю Вам освоение новой для нас технологии обучения. Будет непросто и мне, и вам, но мы справимся! Начнем!
Я надеюсь за время каникул все отдохнули и готовы к покорению новых вершин!? Вместе у нас обязательно получится!

УЧЕБНИК по МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС можно скачать здесь

Урок №1 (06.04)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Мы приступаем к изучению темы "Решение уравнений"
1. Из видео(если не грузится видео, то изучаем информацию в учебнике на стр. 239-240) необходимо записать в тетрадь понятия уравнение, корень уравнения и свойства уравнения:


2.  В целях повторения решим карточки на образовательном портале https://uchi.ru/ в разделе 
 "Задания учителя"
3. Размялись! Вспомнили основные правила умножения десятичных дробей, а теперь приступим к выполнению задания.
4. Домашняя работа
правила с.239, 240 учебника выучить; 
выполнить и отправить фото через электронный журнал, с помощью сервиса "Почта", получателю, Харитоновой Н.В., обязательно указать фамилию и класс отправителя.


Урок №2 (07.04)
ЖДУ ВАШИ ДОМАШНИЕ РАБОТЫ ЗА 06.04.2020г.
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Мы продолжаем изучение темы "Решение уравнений"
1. Вспомним понятия "уравнение", "корень уравнения" и "свойства уравнения".
2.Перейдем на "2 уровень сложности". Из видео(если не грузится видео, то изучаем информацию в учебнике на стр. 239-240) необходимо записать в тетрадь наиболее важные, на ваш взгляд, моменты.
Смотрим видео:

Какие можно сделать выводы?
3. А теперь закрепим полученные знания:
Выполним задание №1147. Здесь очень важно вспомнить правило возведения числа в степень!
Выполним задание №1149. Что бы выполнить это задание, рассмотрим простой пример: 5(а+в)=5а+5в
4. Домашняя работа
правила с.239, 240 учебника выучить; 
Выполнить №1148
выполнить и отправить фото через электронный журнал, с помощью сервиса "Почта", получателю, Харитоновой Н.В., обязательно указать фамилию и класс отправителя.



Урок №3 (08.04)
ЖДУ ВАШИ ДОМАШНИЕ РАБОТЫ!
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Мы продолжаем изучение темы "Решение уравнений"
1. Вспомним понятия "уравнение", "корень уравнения" и "свойства уравнения".
Это можно сделать с помощью видео-урока№2(если не грузится видео, то изучаем информацию в учебнике на стр. 239-240),а также из записей в тетради.
Вспомнили?
2. Выполним задание №1151. Руководствуемся теми же правилами.
Выполним задание №1152. Решаем, используя видео-урок№2.
3. Домашняя работа:
правила с.239, 240 учебника выучить; 
Выполнить №1150
выполнить и отправить фото через электронный журнал, с помощью сервиса "Почта", получателю, Харитоновой Н.В., обязательно указать фамилию и класс отправителя.


Урок №4 (09.04)
ЖДУ ВАШИ ДОМАШНИЕ РАБОТЫ!
1. Вспомним понятия "уравнение", "корень уравнения" и "свойства уравнения".
Это можно сделать с помощью видео-урока№2(если не грузится видео, то изучаем информацию в учебнике на стр. 239-240),а также из записей в тетради.
Вспомнили?
2. Закрепим знания   решением карточек на образовательном портале https://uchi.ru/ в разделе 
 "Задания учителя"
3. Домашняя работа:
правила с.239, 240 учебника выучить, выполнить "Задание учителя№5"; 



Урок №5 (10.04)
ЖДУ ВАШИ ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Мы продолжаем изучение темы "Решение уравнений" 
и переходим к теме "Решение задач с помощью уравнений"
1. Вспомним понятия "уравнение", "корень уравнения" и "свойства уравнения".
2. Из видео(если не грузится видео, то изучаем информацию в учебнике на стр. 239-240) необходимо записать в тетрадь наиболее важные, на ваш взгляд, моменты.
Смотрим видео:


Какие можно сделать выводы?
3. А теперь закрепим полученные знания:
Выполним задание №1153. Руководствуемся правилами из видео.
Выполним задание №1154. Руководствуемся правилами из видео.
Выполним задание №1155. Руководствуемся правилами из видео.
4. Домашняя работа
правила с.239, 240 учебника выучить; 
Выполнить №1156, руководствуясь правилами из видео.
Выполненное ДЗ (отправить фото развернутой страницы) через электронный журнал, с помощью сервиса "Почта", получателю, Харитоновой Н.В., обязательно указать фамилию и класс отправителя.



Урок №6 (13.04)
ЖДУ ВАШИ ДОМАШНИЕ РАБОТЫ!
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Мы продолжаем изучение темы "Решение задач с помощью уравнений"
1. Вспомним понятия "уравнение", "корень уравнения" и "свойства уравнения".
Это можно сделать с помощью видео-урока№2(если не грузится видео, то изучаем информацию в учебнике на стр. 239-240),а также из записей в тетради.
Вспомнили?
2. Выполним задание №1161(1), 1179 решаем с помощью уравнения, руководствуемся правилами из видео урока №5.
Закрепим знания   решением карточек на образовательном портале https://uchi.ru/ в разделе 
 "Задания учителя" - Задание №14.
3. Домашняя работа:
правила с.239, 240 учебника выучить, выполнить №1182, "Задание учителя№7"; 



Урок №7 (14.04)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Мы продолжаем изучение темы "Решение задач с помощью уравнений"
1. Вспомним понятия "уравнение", "корень уравнения" и "свойства уравнения".
Это можно сделать с помощью видео с урока№5, информации в учебнике на стр. 239-240,а также из записей в тетради.
2. Теперь выполним №1187 в учебнике.
3. Выполним работу на образовательном портале https://uchi.ru/ в разделе  "Задания учителя" Задание №15
3. Домашняя работа:
правила с.239, 240 учебника выучить, сделать "Задание учителя№16"; 



Урок №8 (15.04)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Мы продолжаем изучение темы "Решение задач с помощью уравнений"
1. Вспомним понятия "уравнение", "корень уравнения" и "свойства уравнения".
Это можно сделать с помощью видео с урока№5, информации в учебнике на стр. 239-240,а также из записей в тетради.
2. Теперь выполним №1197 в учебнике.
3. Выполним работу на образовательном портале https://uchi.ru/ в разделе  "Задания учителя" Задание №19
3. Домашняя работа:
правила с.239, 240 учебника выучить, сделать "Задание учителя№20" или выполнить №1200(краткая запись обязательна)


Урок №9 (16.04)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Мы продолжаем изучение темы "Решение задач с помощью уравнений"
1. Вспомним понятия "уравнение", "корень уравнения" и "свойства уравнения".
Это можно сделать с помощью видео с урока№5, информации в учебнике на стр. 239-240,а также из записей в тетради.
2.Выполним работу на образовательном портале https://uchi.ru/ в разделе  "Задания учителя" Задание №19
3. Домашняя работа:
правила с.239, 240 учебника выучить, сделать "Задание учителя№20"; 



Урок №10 (17.04)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы начинаем изучение темы "Перпендикулярные прямые"
1. Вспомним понятия "прямая", "луч" и "отрезок".
Запишем в тетрадь: ПРЯМАЯ - это...(запишите сами).
Вы помните, что прямая не имеет концов, т.е. она бесконечна.
А главным свойством прямой является то, что ЧЕРЕЗ ДВЕ ТОЧКИ ПРОХОДИТ ТОЛЬКО ОДНА ПРЯМАЯ.
2. Теперь выполним на с.250 прочитаем что такое перпендикулярные прямые и запишем в тетрадь.  
3. Выполним №1219  и №1221 в тетради.
4. Выполним работу на образовательном портале https://uchi.ru/ в разделе  "Задания учителя" Задание №24
5. Домашняя работа:
правила с.250, 251 учебника выучить, сделать "Задание учителя№23",  выполнить №1224



Урок №11 (20.04)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы продолжим изучение темы "Перпендикулярные прямые"
1. Вспомним понятия "прямая", "луч" и "отрезок".
2. Теперь вспомним что такое перпендикулярные прямые (на с.250 - 251 учебника  или с помощью  записей в тетради).
3. Выполним задания в рабочей тетради и перенесем ответы в интерактивную рабочую тетрадь https://edu.skysmart.ru/student/direzabudu.
4. У кого нет доступа к сети Интернет:
Выполним №1225, 1227  и №1229 в тетради, правила (с.250, 251 в учебнике) выучить. 



Урок №12 (21.04)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы также продолжим изучение темы "Перпендикулярные прямые"
1. Вспомним понятия "прямая", "луч" и "отрезок".
2. Теперь вспомним что такое перпендикулярные прямые (на с.250 - 251 учебника  или с помощью  записей в тетради).
3. Выполним задания в рабочей тетради и перенесем ответы в интерактивную рабочую тетрадь https://edu.skysmart.ru/student/huronaluve.
4. У кого нет доступа к сети Интернет:
Выполним №1233, 1234  и №1237 в тетради, правила (с.250, 251 в учебнике) выучить. 



Урок №13 (22.04)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы займемся изучением темы " Осевая симметрия"
1. В 5 классе мы познакомились с фигурами, имеющими ось симметрии. Вспомним понятия "прямая", "ось" и "симметрия".
2. Во многих случаях по положению ключевых точек можно построить фигуру. Например, отрезок определяется положением его концов, треугольник — положением его вершин. Какие примеры вы можете привести еще?
Для построения фигуры, симметричной данной, достаточно отобразить её ключевые точки. Это вы можете увидеть  перегибая лист кальки, на котором нарисованы симметричные фигуры.
Записать в тетради  правила  § 44 (с. 256–257, до центральной симметрии) и выучить.
3. Выполним задания в рабочей тетради и перенесем ответы в интерактивную рабочую тетрадь https://edu.skysmart.ru/student/mukofonodi.
4. У кого нет доступа к сети Интернет:
Выполним №1244, 1245  и №1247 в тетради, правила  § 44 (с. 256–257, до центральной симметрии) выучить.



Урок №14 (23.04)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы изучаем тему " Центральная симметрия"
1. В 5 классе мы познакомились с фигурами, имеющими ось симметрии. Вспомним понятия "прямая", "ось" и "симметрия", "центр".
2. Во многих случаях по положению ключевых точек можно построить фигуру. Например, отрезок определяется положением его концов, треугольник — положением его вершин. Какие примеры вы можете привести еще?
Для построения фигуры, симметричной данной, достаточно отобразить её ключевые точки. Это вы можете увидеть  перегибая лист кальки, на котором нарисованы симметричные фигуры. Но кроме осевой симметрии, можно рассматривать еще и центральную.
Записать в тетради  правила  § 44 (с. 256–258) и выучить: осевая и центральная симметрии, симметричные фигуры, центр симметрии.
Рассмотрим примеры проявления симметрии в природе стр.259 в учебнике(рис.141)
3. Выполним задания в рабочей тетради и перенесем ответы в интерактивную рабочую тетрадь https://edu.skysmart.ru/student/baguzoniso.
4. У кого нет доступа к сети Интернет:
Выполним №1250, 1253, 1254  и №1256 в тетради, правила  § 44 (с. 256–257, до центральной симметрии) выучить.


Урок №15 (24.04)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы продолжим изучение темы " Центральная  и осевая симметрия"
1.  Вспомним понятия "прямая", "ось" и "симметрия", "центр".
2. Выполним задания в рабочей тетради и перенесем ответы в интерактивную рабочую тетрадь https://edu.skysmart.ru/student/baguzoniso.
3. У кого нет доступа к сети Интернет:
Выполним №1259, 1262 и №1272 в тетради, правила  § 44 (с. 256–257) выучить.



Урок №16 (27.04)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня изучаем тему "Параллельные прямые"
1. Вспомним понятия "луч", "отрезок", "прямая", "перпендикулярные прямые" (на с.250 - 251 учебника  или с помощью  записей в тетради).
2.Теперь запишем в тетрадь что такое"параллельные прямые", "скрещивающиеся прямые" и перечислим их свойства, используя информацию на с.265 - 267 учебника.
3. Выполним задания в рабочей тетради и перенесем ответы в интерактивную рабочую тетрадь https://edu.skysmart.ru/student/ziliremoke.
4. У кого нет доступа к сети Интернет:
Выполним №1285, 1286, №1287  и №1289 в тетради, правила (с.265-267 в учебнике) выучить. 



Урок №17 (28.04)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы продолжаем изучать тему "Параллельные прямые"
1. Вспомним понятия "луч", "отрезок", "прямая". Теперь вспомним что такое перпендикулярные прямые (на с.250 - 251 учебника  или с помощью  записей в тетради), "параллельные прямые", "скрещивающиеся прямые" и перечислим их свойства, используя информацию на с.265 - 267 учебника.
2. Выполним задания в рабочей тетради и перенесем ответы в интерактивную рабочую тетрадь https://edu.skysmart.ru/student/ziliremoke.
3. У кого нет доступа к сети Интернет:
Выполним №1292, 1293, и №1294 в тетради, правила (с.265-267 в учебнике) выучить. 




Урок №18 (29.04)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня изучаем тему "Координатная плоскость"
1. Вспомним понятия "луч", "отрезок", "прямая", "перпендикулярные прямые" (на с.250 - 251 учебника  или с помощью  записей в тетради), что такое "параллельные прямые", "скрещивающиеся прямые" и перечислим их свойства, используя информацию на с.265 - 267 учебника.
2. Запишем в тетрадь новые понятия из § 46
3.Выполним задания в рабочей тетради и перенесем ответы в интерактивную рабочую тетрадь https://edu.skysmart.ru/student/sukulomome
4. Домашняя работа выучить термины: координатная плоскость, ось
абсцисс, ось ординат, начало координат, абсцисса, ордината, система координат. У кого нет доступа к сети Интернет выполнить №1297, 1299, №1301 и №1303.


Урок №19 (30.04)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня изучаем тему "Координатная плоскость"
1. Вспомним понятия "луч", "отрезок", "прямая", "перпендикулярные прямые" (на с.250 - 251 учебника  или с помощью  записей в тетради), что такое "параллельные прямые", "скрещивающиеся прямые" и перечислим их свойства, используя информацию на с.265 - 267 учебника.
2. Запишем в тетрадь новые понятия из § 46
3.Выполним задания в рабочей тетради и перенесем ответы в интерактивную рабочую тетрадь https://edu.skysmart.ru/student/fukekeloki
4. Домашняя работа выучить термины: координатная плоскость, ось
абсцисс, ось ординат, начало координат, абсцисса, ордината, система координат. У кого нет доступа к сети Интернет выполнить №1317, 1319, №1321, №1323 и №1324.



Урок №22 (06.05)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня изучаем тему "Графики"
1. Вспомним понятия "координатная плоскость", "ось абсцисс", "ось ординат", "начало координат", "абсцисса", "ордината", "система координат
из учебника § 46  или с помощью  записей в тетради.
2. Ребята, график зависимости — это своего рода фотография, показывающая, как одна переменная величина зависит от другой.
При построении графика  можно отметить лишь конечное количество точек, причём чем больше точек удастся отметить, тем точнее получится график. Остальные точки графика получают, соединяя построенные точки плавной линией.
3. Внимательно изучим  § 47 и запишем в тетрадь новые понятия из § 47.
4.Выполним задания в рабочей тетради и перенесем ответы в интерактивную рабочую тетрадь https://edu.skysmart.ru/student/retetedisa
5. Домашняя работа выучить термины  из § 47.  У кого нет доступа к сети Интернет выполнить №1338, №1340.




Урок №23 (07.05)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня продолжим изучение "Графики"
1. Вспомним понятия "координатная плоскость", "ось абсцисс", "ось ординат", "начало координат", "абсцисса", "ордината", "система координат", "график" из учебника § 46-47  или с помощью  записей в тетради.
2. Выполним задания в рабочей тетради и перенесем ответы в интерактивную рабочую тетрадь 
https://edu.skysmart.ru/student/retetedisa (для тех, кто не выполнил)
3. Домашняя работа выучить термины  из § 47,   выполнить №1342, №1344.




Урок №24 (08.05)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня продолжим изучение "Графики"
1. Вспомним понятия "координатная плоскость", "ось абсцисс", "ось ординат", "начало координат", "абсцисса", "ордината", "система координат", "график" из учебника § 46-47  или с помощью  записей в тетради.
2. Выполним задания на образовательном портале https://uchi.ru/ в разделе  "Задания учителя" "Задание №26"
3. Домашняя работа выучить термины  из § 47.
У кого нет доступа к сети Интернет выполнить №1339, №1341.




Урок №25 (12.05)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы займемся повторением. Запишем тему:"Повторение".
1. Задания выполняем в тетради, ответы переносим в интерактивную рабочую тетрадь https://edu.skysmart.ru/student/gabagekigo



Урок №26 (13.05)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы займемся повторением. Запишем тему:"Повторение".
1. Задания выполняем в тетради, ответы переносим в интерактивную рабочую тетрадь https://edu.skysmart.ru/student/pisafasumi



Урок №27 (14.05)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы займемся повторением. Запишем тему:"Повторение".
1. Задания выполняем в тетради, ответы переносим в интерактивную рабочую тетрадь https://edu.skysmart.ru/student/lelekupufu



Урок №28 (15.05)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы займемся повторением. Запишем тему:"Повторение".
1. Задания выполняем в тетради, ответы переносим в интерактивную рабочую тетрадь https://edu.skysmart.ru/student/gakihanufa



Урок №29 (18.05)
Сегодня у нас "Итоговая контрольная работа".
1. Контрольную работу выполняем на образовательном портале https://uchi.ru/ в разделе 
 "Задания учителя".