Здравствуйте, дорогие пятиклассники!
В непростое, для нас всех время, время самоизоляции, я предлагаю Вам освоение новой для нас технологии обучения. Будет непросто и мне, и вам, но мы справимся! Начнем!
Я надеюсь за время каникул всех отдохнули и готовы к покорению новых вершин!? Вместе у нас обязательно получится!
УЧЕБНИК по МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС можно скачать здесь
УЧЕБНИК по МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС можно скачать здесь
Урок №1 (06.04)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Мы продолжаем изучать тему:
"Умножение десятичных дробей"
"Умножение десятичных дробей"
Вспомним правила умножения на 10, 100, 1000 и др.:
а теперь вспомним правила умножения дроби на дробь:
Решим карточки на образовательном портале https://uchi.ru/ в разделе "Задания учителя"
Размялись! Вспомнили основные правила умножения десятичных дробей, а теперь приступим к выполнению задания №911 и №914.
Домашняя работа: правила с.229, 230 учебника выучить; №915 выполнить и отправить фото через электронный журнал, с помощью сервиса "Почта", получателю, Харитоновой Н.В., обязательно указать фамилию и класс отправителя.
Урок №2 (07.04)
ЖДУ ДОМАШНИЕ РАБОТЫ(4 человека)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы также продолжаем изучать тему:
"Умножение десятичных дробей".
"Умножение десятичных дробей".
1. Для повторения,если необходимо, можно посмотреть видео урока№1.
2. Вспомнили основные правила умножения десятичных дробей, а теперь приступим к выполнению задания №918.
Для выполнения этого задания необходимо вспомнить "Правило возведения числа в степень".
Вспомнили?! А теперь приступаем к заданию.
Приступим к выполнению задания №919. Чтобы его выполнить, сначала необходимо определить порядок действий!
Задание №921. Задача. Вспомним формулу нахождения площади прямоугольника!
Не забываем про краткую запись!!!
Задание №924. Задача.
Не забываем про краткую запись!!!
Домашняя работа: правила с.229, 230 учебника выучить; №920 и №923 выполнить и отправить фото через электронный журнал, с помощью сервиса "Почта", получателю, Харитоновой Н.В., обязательно указать фамилию и класс отправителя.
2. Вспомнили основные правила умножения десятичных дробей, а теперь приступим к выполнению задания №918.
Для выполнения этого задания необходимо вспомнить "Правило возведения числа в степень".
Вспомнили?! А теперь приступаем к заданию.
Приступим к выполнению задания №919. Чтобы его выполнить, сначала необходимо определить порядок действий!
Задание №921. Задача. Вспомним формулу нахождения площади прямоугольника!
Не забываем про краткую запись!!!
Задание №924. Задача.
Не забываем про краткую запись!!!
Домашняя работа: правила с.229, 230 учебника выучить; №920 и №923 выполнить и отправить фото через электронный журнал, с помощью сервиса "Почта", получателю, Харитоновой Н.В., обязательно указать фамилию и класс отправителя.
Урок №3 (08.04)
ЖДУ ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы также продолжаем изучать тему:
"Умножение десятичных дробей".
"Умножение десятичных дробей".
1. Для повторения,если необходимо, можно посмотреть видео урока№1.
2. Вспомнили основные правила умножения десятичных дробей. Теперь приступим к выполнению задания №926, "Вычислите значение выражения НАИБОЛЕЕ удобным способом".
Приступим к выполнению задания №928(1-6). Что значит упростить выражение?
Например: 1,3*0,2а=0,26а
Задание №930(1-2). Читаем задание.
Задание №934. Задача.
Не забываем про краткую запись!!!
Домашняя работа: правила § 34 выучить; №931 (1, 2) и №935 выполнить и отправить фото через электронный журнал, с помощью сервиса "Почта", получателю, Харитоновой Н.В., обязательно указать фамилию и класс отправителя.
2. Вспомнили основные правила умножения десятичных дробей. Теперь приступим к выполнению задания №926, "Вычислите значение выражения НАИБОЛЕЕ удобным способом".
Приступим к выполнению задания №928(1-6). Что значит упростить выражение?
Например: 1,3*0,2а=0,26а
Задание №930(1-2). Читаем задание.
Задание №934. Задача.
Не забываем про краткую запись!!!
Домашняя работа: правила § 34 выучить; №931 (1, 2) и №935 выполнить и отправить фото через электронный журнал, с помощью сервиса "Почта", получателю, Харитоновой Н.В., обязательно указать фамилию и класс отправителя.
Урок №4 (09.04)
ЖДУ ВАШИ ДОМАШНИЕ РАБОТЫ!
Сегодня мы также продолжаем изучать тему:
"Умножение десятичных дробей".
1. Вспомнили основные правила умножения десятичных дробей.
Это можно сделать с помощью видео-урока№1 и 2(если не грузится видео, то изучаем информацию в учебнике на стр. 229-230),а также из записей в тетради.
Вспомнили?
2. Закрепим знания решением карточек на образовательном портале https://uchi.ru/ в разделе
"Задания учителя" Задание №4
3. Домашняя работа:
правила с.229, 230 учебника выучить, доделать "Задание учителя№4";
Урок №5 (10.04)
ЖДУ ВАШИ ДОМАШНИЕ РАБОТЫ!
Сегодня мы также продолжаем изучать тему:
"Умножение десятичных дробей".
1. Вспомнили основные правила умножения десятичных дробей.
Это можно сделать с помощью видео-урока№1 и 2(если не грузится видео, то изучаем информацию в учебнике на стр. 229-230),а также из записей в тетради.
Вспомнили?
2. Закрепим знания решением карточек на образовательном портале https://uchi.ru/ в разделе
"Задания учителя" Задание №6
3. Домашняя работа:
правила с.229, 230 учебника выучить, доделать "Задание учителя№6";
Урок №6 (13.04)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы начинаем изучение новой темы:
"Деление десятичных дробей".
1. Вспомнили основные правила умножения десятичных дробей.
Это можно сделать с помощью видео-урока№1 и 2.
2.Запишем правила деления десятичной дроби на 10, 100 и т.д. из учебника на стр. 237-240. Чтобы узнать как происходит деление десятичной дроби на натуральное число посмотрим видео:
Закрепим знания решением №964(2,4,6), №965(1,2,3); выполним работу на образовательном портале https://uchi.ru/ в разделе "Задания учителя" Задание №8
3. Домашняя работа:
правила с.237-240 учебника выучить, доделать "Задание учителя№10";
Урок №7 (14.04)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы также продолжаем изучать тему:
"Деление десятичных дробей".
1. Вспомним основные правила деления десятичной дроби на натуральное число. Это можно сделать с помощью видео с урока№6 или информации в учебнике на стр. 237-240),а также из записей в тетради.
Вспомнили?
2. Выполним №968 в учебнике.
3. Выполним работу на образовательном портале https://uchi.ru/ в разделе "Задания учителя" Задание №11
3. Домашняя работа:
правила с.237-240 учебника выучить, доделать "Задание учителя№12";
Урок №8 (15.04)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы также продолжаем изучать тему:
"Деление десятичных дробей".
1. Вспомним основные правила деления десятичной дроби на натуральное число. Это можно сделать с помощью видео с урока№6 или информации в учебнике на стр. 237-240),а также из записей в тетради.
Вспомнили?
2. Выполним задание№969(1,2) в учебнике. Необходимо определить порядок действий и решить в столбик.
3. Выполним работу на образовательном портале https://uchi.ru/ в разделе "Задания учителя" Задание №17
3. Домашняя работа:
правила с.237-240 учебника выучить, доделать "Задание учителя №18" или №971(4-6);
Урок №9 (16.04)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы также продолжаем изучать тему:
"Деление десятичных дробей".
1. Вспомним основные правила деления десятичной дроби на натуральное число. Это можно сделать с помощью видео с урока№6 или информации в учебнике на стр. 237-240),а также из записей в тетради.
Вспомнили?
2. Выполним работу на образовательном портале https://uchi.ru/ в разделе "Задания учителя" Задание №17
3. Домашняя работа:
правила с.237-240 учебника выучить, доделать "Задание учителя №18";
Урок №10 (17.04)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы также продолжаем изучать тему:
"Деление десятичных дробей".
1. Вспомним основные правила деления десятичной дроби на натуральное число. Это можно сделать с помощью видео с урока№6 или информации в учебнике на стр. 237-240),а также из записей в тетради.
Вспомнили?
2. Выполним задание№976(1-4) в учебнике. Необходимо решить в столбик.
3. Выполним задание№986, не забываем про краткую запись.
4. Выполним работу на образовательном портале https://uchi.ru/ в разделе "Задания учителя" Задание №21
5. Домашняя работа:
правила с.237-240 учебника выучить, доделать "Задание учителя №22" или №
995 (1);
Урок №11 (20.04)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы также продолжаем изучать тему:
"Деление десятичных дробей".
1. Для начала вспомним что такое десятичная дробь, вид десятичной дроби, вспомним основные правила деления десятичной дроби на натуральное число. Это можно сделать с помощью видео с урока №6 или информации в учебнике на стр. 237-240),а также из записей в тетради и сегодня мы это сделаем в интерактивной рабочей тетради https://edu.skysmart.ru/student/muvupetegi.
2. Сегодня решаем карточки на повторение темы "Десятичная дробь" на образовательном портале https://uchi.ru/;
Урок №12 (21.04)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы также продолжаем изучать тему:
"Деление десятичных дробей".
1. Для начала вспомним что такое десятичная дробь, вид десятичной дроби, вспомним основные правила деления десятичной дроби на натуральное число. Это можно сделать с помощью видео с урока №6 или информации в учебнике на стр. 237-240),а также из записей в тетради и сегодня мы это сделаем в интерактивной рабочей тетради https://edu.skysmart.ru/student/foxugipeme.
2. Сегодня решаем карточки на повторение темы "Десятичная дробь" на образовательном портале https://uchi.ru/;
Урок №13 (22.04)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы также продолжаем изучать тему:
"Деление десятичных дробей".
1. Для начала вспомним что такое десятичная дробь, вид десятичной дроби, вспомним основные правила деления десятичной дроби на натуральное число. Это можно сделать с помощью видео с урока №6 или информации в учебнике на стр. 237-240),а также из записей в тетради и сегодня мы это сделаем в интерактивной рабочей тетради https://edu.skysmart.ru/student/lisuguvixe.
2. Сегодня решаем карточки на повторение темы "Десятичная дробь" на образовательном портале https://uchi.ru/;
Урок №14 (23.04)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы также продолжаем изучать тему:
"Деление десятичных дробей".
1. Для начала вспомним что такое десятичная дробь, вид десятичной дроби, вспомним основные правила деления десятичной дроби на натуральное число. Это можно сделать с помощью видео с урока №6 или информации в учебнике на стр. 237-240),а также из записей в тетради и сегодня мы это сделаем в интерактивной рабочей тетради https://edu.skysmart.ru/student/gadanuhedi.
2. Сегодня решаем карточки на повторение темы "Десятичная дробь" на образовательном портале https://uchi.ru/;
Урок №15 (24.04)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы изучаем тему:
"Среднее арифметическое".
1. Для начала вспомним что такое натуральное число. Это можно сделать с помощью информации в учебнике на стр. 5),а также из записей в тетради и сегодня мы это сделаем с помощью решения карточек на образовательном портале https://uchi.ru/ в разделе
"Задания учителя" Задание №25.
2. Теперь приступим к изучению новой темы:
Запишем в тетрадь, что является средним арифметическим нескольких чисел;
Решим устно задание 1-5, стр. 249 в учебнике.
Урок №16 (27.04)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы продолжаем изучать тему:
"Среднее арифметическое. Среднее значение величины".
1. Вспомним что такое натуральное число, среднее арифметическое нескольких чисел. Это можно сделать с помощью информации в учебнике на стр. 5, стр.249),а также из записей в тетради.
2. Запишем в тетрадь, что является средней величиной;
Закрепим знания в интерактивной рабочей тетради https://edu.skysmart.ru/student/rinenafohu.
Урок №17 (28.04)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы продолжаем изучать тему:
"Среднее арифметическое. Среднее значение величины".
1. Вспомним что такое натуральное число, среднее арифметическое нескольких чисел, что является средней величиной. Это можно сделать с помощью информации в учебнике на стр. 5, стр.249),а также из записей в тетради.
2. Закрепим знания в интерактивной рабочей тетради https://edu.skysmart.ru/student/zuribifilo.
Урок №18 (29.04)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы будем изучать тему:
"Проценты. Нахождение процентов от числа".
1. Вспомним что такое натуральное число. Это можно сделать с помощью информации в учебнике на стр. 5, а также из записей в тетради.
2. Запишем в тетрадь, что такое проценты;
3. Посмотрим видео и запишем примеры из него в тетрадь:
4. Закрепим знания в интерактивной рабочей тетради https://edu.skysmart.ru/student/namesivezo.
Урок №19 (30.04)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы будем изучать тему:
"Проценты. Нахождение процентов от числа".
1. Вспомним что такое натуральное число. Это можно сделать с помощью информации в учебнике на стр. 5, а также из записей в тетради, что такое проценты;
2. Закрепим знания в интерактивной рабочей тетради, предварительно прорешивая в тетради https://edu.skysmart.ru/student/pisihexetu.
3. Выполним №1073 в рабочей тетради. Ребята, обратите внимание, что решая эту задачу, невыгодно находить отдельно, сколько было собрано килограммов огурцов и сколько картофеля. Удобнее найти, сколько процентов собранного урожая составляла капуста.
4. Выполним №1077, №1083, №1087
Урок №22 (06.05)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы будем изучать тему:
"Проценты. Нахождение числа по его процентам".
1. Вспомним что такое натуральное число (в учебнике на стр. 5) и что такое проценты;
2. Изучим § 38, обращая особое внимание на примеры, выполним задания из учебника 1-7 стр.260 в тетради.
3. Ребята, прежде, чем решить задания в интерактивной рабочей тетради, предварительно необходимо повторить задачи на нахождение числа по его дроби,
после выполним в тетради https://edu.skysmart.ru/student/nilubefovo.
Урок №23 (07.05)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы продолжим изучение темы:
"Проценты. Нахождение числа по его процентам".
1. Вспомним что такое натуральное число (в учебнике на стр. 5) и что такое проценты, "нахождение процентов от числа";
2. Повторим § 38.
3. Ребята, прежде, чем решить задания в интерактивной рабочей тетради, предварительно необходимо повторить задачи на нахождение числа по его дроби, после выполним в тетради https://edu.skysmart.ru/student/sezixotixa
Урок №24 (08.05)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы продолжим изучение темы:
"Проценты. Нахождение числа по его процентам".
1. Вспомним что такое натуральное число (в учебнике на стр. 5) и что такое проценты, "нахождение процентов от числа";
2. Повторим § 38.
3. Ребята, прежде, чем решить задания в интерактивной рабочей тетради, предварительно необходимо повторить задачи на нахождение числа по его дроби, после выполним в тетради https://edu.skysmart.ru/student/roxituditi
Урок №25 (12.05)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы займемся повторением. Запишем тему:"Повторение".
1. Задания выполняем в тетради, ответы переносим в интерактивную рабочую тетрадь https://edu.skysmart.ru/student/dahihafafa
Урок №26 (13.05)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы займемся повторением. Запишем тему:"Повторение".
1. Задания выполняем в тетради, ответы переносим в интерактивную рабочую тетрадь https://edu.skysmart.ru/student/pasidibebi
Урок №27 (14.05)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы займемся повторением. Запишем тему:"Повторение".
1. Задания выполняем в тетради, ответы переносим в интерактивную рабочую тетрадь https://edu.skysmart.ru/student/sidoloxezu
Урок №28 (15.05)
Запишем в тетради "Классная работа" и поставим дату на полях.
Сегодня мы займемся повторением. Запишем тему:"Повторение".
1. Задания выполняем в тетради, ответы переносим в интерактивную рабочую тетрадь https://edu.skysmart.ru/student/bavaxivafo
Урок №29 (18.05)
Сегодня у нас "Итоговая контрольная работа".
1. Контрольную работу выполняем на образовательном портале https://uchi.ru/ в разделе
"Задания учителя".